IconPO Портал образования
Тюменского района
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ special eye

МАОУ Луговская СОШ

Тюменский район, с. Луговое, ул. Плодовая, д. 7 стр. 1
+7 (3452) 771-070
lug@obraz-tmr.ru

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ

Сведения об оборудованных учебных кабинетах

№ кабинета

Назначение

Функциональное использование

38

Кабинет начальных классов

Оснащён техническими средствами обучения, наглядными пособиями, раздаточным материалом.

36

Кабинет начальных классов

Оснащён техническими средствами обучения, наглядными пособиями, раздаточным материалом.

32

Кабинет начальных классов

Оснащён техническими средствами обучения, наглядными пособиями, раздаточным материалом.

30

Кабинет начальных классов

Оснащён техническими средствами обучения, наглядными пособиями, раздаточным материалом.

28

Кабинет иностранного языка

Оснащён техническими средствами обучения, наглядными пособиями, раздаточным материалом.

26

Кабинет истории

Оснащён техническими средствами обучения, наглядными пособиями, раздаточным материалом.

24

Кабинет русского языка

Оснащён техническими средствами обучения, наглядными пособиями, раздаточным материалом.

22

Кабинет русского языка

Оснащён техническими средствами обучения, наглядными пособиями, раздаточным материалом.

20

Кабинет информатики

Предназначен для практических занятий, направленных на формирование и совершенствование навыков компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности. Кабинет оснащен, автоматизированными рабочими местами учителя и обучающихся, мобильный класс.

6

Кабинет технологии

Практические занятия по предмету "Технология" для мальчиков и девочек. Объект оборудован  учебным оборудованием и инструментами, кухней и соответствующим инвентарем

15

Кабинет биологии, химии и географии

 В кабинете проводятся практические и лабораторные работы по основным разделам биологии: ботаника, зоология, анатомия, общая биология. Имеется оборудование для проведения практических занятий: гербарии растений, модели грибов, модели овощей и фруктов, модели цветов покрытосеменных растений, влажные препараты, барельефные таблицы, микроскопы световые, микропрепараты. Практические занятия проводятся для обучающихся  5-11 классов. Проводятся практические и лабораторные работы по неорганической (8-9 класс), органической химии (10 класс), общей химии (11 класс). Кабинет оборудован вытяжной трубой, закрепленными рабочими местами обучающихся, водоснабжением. Для проведения практических работ имеются лаборантская, приборы, реактивы, аудиовизуальные средства, печатные объекты.

Комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ

-датчик ЭКГ, датчик дыхания спирометр, датчик чистоты сердечных сокращений. Проводятся практические занятий по географии, экологии, краеведению. 

Кабинет оснащен следующим оборудованием: автоматизированное место учителя (проектор, моноблок, экран), мобильный класс, интерактивная доска (SMART), глобусы, набор карт России, набор карт мира, метеорологическая площадка, установка для глазомерной съемки, набор минералов, компасы, набор рельефных таблиц.

2

Кабинет математики,физики

Объект предназначен для проведения практических и лабораторных работ по физике для обучающихся 7-11 классов. Имеется лаборантская. Укомплектован средствами обучения и воспитания по: механике, электродинамике, молекулярной физике, оптике, квантовой физике.
Автоматизированное место учителя (проектор, моноблок, экран), мобильный класс.
Комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ:
-методические указания для проведения лабораторных работ (СD – 1 шт.)
- система сбора данных SensorLabSL1001 (7 шт.)
- датчик влажности, абсолютного давления, датчик освещенности, температуры поверхности, высокой температуры (термопара), оптической плотности (колориметр), магнитного поля, напряжения, расстояния, силы, тока, фотоэлемент, звука, угла поворота, ускорения, вращательного движения, радиоактивности.

1

Актовый зал

Проводятся занятия по внеурочной деятельности и дополнительного образования. Объект предназначен для практических занятий музыкой, развития творческих способностей обучающихся.
актовый зал оснащен следующим оборудованием: музыкальным оборудованием и аппаратурой.


СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ

В ОУ имеется библиотека, где  есть сведения о доступе к информационным системам и информационно- коммуникационным сетям:


СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА

В образовательной организации имеется спортивный зал площадью 186,4 кв. м., футбольное поле площадью 1056,00 кв. м., беговая доржка-160 м, универсальная площадка для волейбола и баскетбола-440 кв.м. В спортивном зале имеется следующий инвентарь: конь гимнастический, стол теннисный, лыжи пластиковые с креплением и палками, лыжные ботинки, мячи (баскетбольные, волейбольные, футбольные, для метания), канат для лазания, баскетбольные щиты в комплекте, канат для перетягивания, маты гимнастические, сетка волейбольная, стенка гимнастическая, скакалки, обручи металлические, скамейки гимнастические, тренажер. В благоприятную погоду, занятия по физической культуре осуществляются на свежем воздухе на спортивных площадках.


 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Не имеется


СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

В МАОУ Луговской СОШ имеются средства обучения и воспитания обучающихся по общеобразовательной программе:

  • литература, в т.ч. учебники.
  • электронные наглядные пособия
  • таблицы
  • плакаты
  • стенды
  • макеты
  • уголки
  • компьютеры
  • мультимедийное оборудование
  • ноутбуки
  • спортивное оборудование
  • спортивный инвентарь  

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Питание обучающихся, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, и сотрудников организовано в столовой образовательного учреждения по договору с ООО"Магия вкуса", в соответствии с цикличным меню, утвержденным Роспотребнадзором по Тюменской области, и требованиями санитарных правил и норм.

Организация питания обучающихся (получение, хранение и учет продуктов питания, приготовление пищи, производство кулинарной продукции на пищеблоке) осуществляется комбинатом питания «Магия вкуса» в соответствии с условиями заключенного договора.

Выбор блюд комплексного питания осуществляется обучающимися, родителями (законными представителями) обучающихся посредством ИС «Учет питания».

Образовательная организация обеспечивает рациональное и сбалансированное питание обучающихся. Обучающиеся получают питание в зависимости от времени пребывания в образовательной организации с учётом возрастных физиологических нормах суточной потребности в основных пищевых веществах.

Для дополнительного обогащения рациона питания обучающихся микронутриентами в меню используется специализированная пищевая продукция промышленного выпуска, обогащенные витаминами и микроэлементами, а также витаминизированные напитки промышленного выпуска. Витаминные напитки готовятся в соответствии с прилагаемыми инструкциями непосредственно перед раздачей. В целях профилактики йододефицитных состояний у обучающихся используется соль поваренная пищевая йодированная при приготовлении блюд и кулинарных изделий.

Организован питьевой режим.

При наличии обучающихся, имеющих рекомендации по специальному питанию, в меню обязательно включаются блюда для диетического питания. Для таких обучающихся организуется лечебное и диетическое питание в соответствии с представленными родителями (законными представителями) обучающегося назначениями лечащего врача. Индивидуальное меню разрабатывается специалистом-диетологом с учетом заболевания обучающегося (по назначениям лечащего врача).

Имеется столовая на 60 посадочных мест.

Пищеблок оснащен всем необходимым оборудованием для самостоятельного приготовления и хранения продуктов питания.

Созданы условия питания в рамках программы «Доступная среда» для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Вопросы организации горячего питания обучающихся ежегодно включаются в повестку административных совещаний, заседаний органов управления образовательной организации.

Проводятся мероприятия по формированию навыков и культуры здорового питания, этике приема пищи, пищевых отравлений и инфекционных заболеваний (лекции, семинары, деловые игры, викторины, дни здоровья).

Больше информации можно получить в разделе: Организация горячего питания


ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ

Охрана здоровья и жизни обучающихся, воспитанников и работников школы, профилактика травматизма, пожарной безопасности и антитеррористической защищенности, создание безопасных условий труда и учебы является главной задачей образовательного учреждения.

Вся работа нашего учреждения построена в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом, Коллективным договором и Правилами внутреннего трудового распорядка.

В 2016 году закончен капитальный ремонт учреждения. В 2018 году выполнено благоустройство прилегающей территории.

В школе осуществляется своевременное выполнение правил, инструкций, предписаний МЧС, Роспотребнадзора по вопросам охраны труда и техники безопасности.

Для улучшения и совершенствования организации работы по охране труда разработан план мероприятий по охране труда, который в первую очередь включает разработку нормативно-правовой базы по охране труда в соответствии с Номенклатурой дел.

      С целью предотвращения профессиональных заболеваний, обеспечения здоровья учащихся и работников образовательного учреждения, все работники нашей школы проходят обязательный медицинский осмотр при поступлении на работу и периодический медосмотр в установленном порядке, согласно графику.

      Перед началом очередного учебного года комиссией по охране труда составляются и подписываются акты – разрешения на проведение занятий в кабинетах повышенной опасности и спортивном зале. В кабинетах физики, химии, ОБЖ, информатики,  спортивном зале оформлены уголки по охране труда и техники безопасности, имеется вся необходимая документация, все необходимые инструкции, составленные на основе типовых инструкций и утвержденные директором школы. В данных кабинетах имеются первичные средства пожаротушения, аптечки первой медицинской помощи.

По разработанной и согласованной с Роспотребнадзором Программе

производственного контроля производится дезинфекция и дератизация помещений, контрольные замеры по освещенности, микроклимату и наличию вредных веществ в помещениях.

НИИ ТехЭкспертиза проведена специальная оценка условий труда 18 рабочих мест в школе и 6 - в структурном подразделении. В настоящее время заключён договор с НИИ ТехЭкспертиза по проведению специальной оценки условий труда 3 рабочих мест (воспитатель, водитель, уборщица).

Ежегодно в мае месяце составляются акты приемки образовательного учреждения к новому учебному году. Они отражают санитарно-гигиенические, противопожарные мероприятия, а также соответствие помещений и оборудования требованиям техники безопасности.

В помещениях школы строго соблюдаются требования техники безопасности, регулярно проводятся профилактические беседы по предупреждению детского травматизма. В результате  в школе за последние 4 года случаев травматизма не было.

Вопросы охраны труда и безопасности систематически рассматриваются на совещаниях при директоре.

Обеспечивая налаженную работу по охране труда, мы добиваемся обеспечения здоровых и безопасных условий труда, проведения учебного процесса, предупреждения травматизма, безопасной эксплуатации зданий и технических средств обучения, создание оптимального режима труда и отдыха.

Строгое соблюдение требований охраны труда является элементом культуры труда, профессиональной культуры, дисциплины образовательного процесса.


СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

В ОУ 53 персональный ЭВМ подключены к сети Интернет, из них 40 используются в учебных целях, скорость подключения к сети от 30мбит/с до 60мбит/с.

Приказом по школе назначено лицо, ответственное за использование средств контент-фильтрации (СКФ). В целях реализации Федеральных Законов от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», от 29.12.2010 №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», для осуществления проверки школы по контентной фильтрации создана и работает комиссия по проведению проверки наличия и использования контентной фильтрации. Результаты проверок оформляются актом соответствующей формы и регистрируются в Журнале регистрации актов.


СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К СТОРОННИМ ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ

В ОУ обеспечен доступ обучающихся к электронным наглядным пособиям по различным предметам и направлениям в количестве 50 дисков, и цифровым образовательным ресурсам в количестве 19 экземпляров. Все эти средства находятся в школьной библиотеке и доступны всем желающим.

Сторонние электронные образовательные ресурсы: Сферум, Учи.ру, Якласс.


 СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ

Собственных электронных ресурсов не имеется

Top